среда, 12 сентября 2012 г.

Here... We... Go!


На просторах сети уже есть мой непревзойденный музыкальный блог, на страницах которого я старательно избегаю местоимения "я"и корчу из себя большого ценителя музыки. И мне это порядком надоело.
Так как я не строю из себя большого знатока кино, то буду писать просто и глупо о том, что посмотрел или не смотрел и что из этого одобряю, а что осуждаю.



Ходили в кино вот на эту картину.

Джеффри Дин Морган только что развелся с женой и переодически проводит выходные с двумя дочерьми. Будучи сердобольным отцом, он покупает младшей антикварного вида шкатулку без стыков на распродаже всякого барахла из соседнего дома. Потом будет сильно об этом жалеть.
Снятый непонятным датским режиссером, в портфолио которого даже имеется триллер с юным Юэном МакГрегором, и спродюсированный Сэмом Рэйми этот фильм - очень формальный ужастик на тему экзорцизма, страдающий патологическим отсутствием хоть каких-нибудь находок. Хотя предпосылки к ним имеются. Тот же Дин Морган - на него всегда интересно смотреть, но здесь его персонаж настолько не прописан, что он вообще не знает что ему делать - в итоге у него первую половину фильма лицо грустное, а вторую - испуганное. Потом здесь вместо традиционного христианского демона фигурирует еврейский - что означает лишь незначительную смену костюмов статистов, которые одеты не в черные рубашки с белой полоской в воротничке, а в шляпы и меховые шапки с пейсами. Тут еще нужно отдельно сказать, что из группы еврейских священнослужителей выделяется музыкант Матисьяху и ближе к концу фильма даже исполняет что-то очень похожее на свои композиции. Впрочем, упоминающееся еще в трейлере слово "диббук" напоминает о совершенно другом фильме, главный герой которого тоже разводится, ходит к раввину и не может найти общий язык с детьми, о фильме, который вовсе не based on true story, но который рассказывает о жизни гораздо больше и гораздо интереснее, чем The Possession.

А еще вот такая картина.
Британский телефильм с Шерлоком Холмсом и Бэйном (или Бронсоном; или Фредди Джексоном - вообще о Томе Харди нужно будет отдельно как-нибудь поговорить, конечно). Первый - писатель, второй - бездомный, о котором первый пишет книгу. Тоже, как воидится, based on true story.
И вот это, конечно, счастье. Харди такой человек-дождя-с-улицы, Камбербэтч такой Камбербэтч - между ними изумительная химия. Кино местами очень трогательное, местами очень страшное, и абсолютно великолепное каждую секунду.


Еще посмотрели "Королевство Полной Луны", но я не считаю себя достаточно компетентным, чтобы что-то об этой картине говорить. А вот саундтрек там хороший.

Комментариев нет:

Отправить комментарий